Корзина
1036 отзывов
Сейчас компания не может быстро обрабатывать заказы и сообщения клиентов.Поскольку по ее графику сегодня выходной. Заказы и сообщения для компании, присланные в выходные дни , будут обработаны в рабочее время.
+380955415155
+380955415155
+380955415155
МТС (Viber)
+380971342436
КИЕВСТАР
+380631651951
lifecell (WhatsApp)
БытЗапчасть Запчасти и расходные материалы для бытовой техники
  • picture 1
  • picture 2
  • picture 3
  • picture 4
  • picture 5
  • picture 6
  • picture 7

Реле Р-1 (1,1А)

В наличии

112 грн.

Реле Р-1 (1,1А)
Реле Р-1 (1,1А)
112 грн.
В наличии
  • +380 показать номер +380955415155 МТС (Viber)
  • +380971342436 КИЕВСТАР
  • +380631651951 lifecell (WhatsApp)
  • +380 показать номер +380955415155 МТС (Viber)
  • +380971342436 КИЕВСТАР
  • +380631651951 lifecell (WhatsApp)
  • Контакты
    • Телефон:
      +380955415155, МТС (Viber)
      +380971342436, КИЕВСТАР
      +380631651951, lifecell (WhatsApp)
    • Контактное лицо:
      Карина
    • Адрес:
      ул.Малогончаровская 17 (р-н ЮЖД), Харьков, Харьковская область, Украина
    • Email:
      i0665098801@gmail.com
  • Условия возврата и обмена

Реле пусковое Р-1 (1,1А)

Все три марки реле выглядят одинаково. Разница в силе тока, на который они рассчитаны. Применялись с мотор-компрессорами ХКВ (холодильники Минск, Снайге, Норд, Бирюса).

Р-4 взаимозаменяемо с Р-1, Р-3 (Р1, Р3), PAR-3, PAR-4 / (Oruva).

Р-3 взаимозаменяемо с Р-1 (Р1), PAR-3 / (Oruva).

Р-1 рассчитан на силу тока 1.1А, Р-3 сила тока 1.4А, Р-4 сила тока 1.5А.

Мотор – компрессоры работают при недостаточном охлаждении и нуждаются в защите от перегрева, который возможен при повышении температуры или повышении силы тока из – за перегрузок. Изоляция обмоток мотора при перегреве разрушается и двигатель выходит из строя. Чтобы избежать этого необходимо отключить двигатель.В условиях непрерывной работы холодильника защита обмоток двигателя от перегрева возможна только с установлением автоматики реагирующей на нагрев. С этой целью применяются защитные реле.

Есть токовые и токово-тепловые защитные реле.Токовые реле реагируют на температуру обмотки, которая повышается при повышении силы тока в цепи обмотки.Токово-тепловые реле срабатывают также на нагрев обмоток от внешнего тепла.На изменение температуры в защитном реле реагирует биметаллическая пластинка, состоящая из двух сваренных металлов с разными коэффициентами расширения.При нагревании один из металлов удлиняется больше второго и пластинка изгибается, замыкая или размыкая контакт.

Для нагрева пластинки применяются два способа:

1) прямой – пластинка нагревается током; 2) косвенный – пластинка нагревается теплом от расположенного рядом нагревательного элемента (спираль).

Пусковые реле

Для включения – отключения пусковой обмотки, а значит и холодильника, применяются электромагнитные пусковые токовые реле.Реле состоит из соленоидной катушки, якоря и пары контактов (нормальноразомкнутых). Один контакт подвижный, другой – неподвижный. Катушка последовательно включена с рабочей обмоткой. Конец пусковой обмотки подведен к неподвижному контакту. При включении в сеть рабочей обмотки по соленоидной катушке реле идет ток короткого замыкания (ротор не вращается). Под действием большого тока якорь реле притягивается и замыкает подвижный и неподвижный контакты.  При этом пусковая обмотка включается в сеть паралельно рабочей. Ротор начинает вращаться. См. Холодильный агрегат. При разгоне ротора, ток в катушке реле и рабочей обмотке уменьшится. Якорь, за долю секунды, возвратится в нормальное положение (разомкнет контакты) и отключит пусковую обмотку до следующего цикла. Рабочая обмотка при этом остается включенной - компрессор работает. 

 Пускозащитные реле

Пусковое и защитное реле последовательно включены в рабочую обмотку мотора. Обычно они совмещены в одном корпусе. Пускозащитные реле разные по устройству и габаритам, рабочими характеристиками, в зависимости от электродвигателей, для которых предназначены, но принцип действия у всех одинаков.

Работа пускозащитного реле 

При включении холодильника в сеть, по рабочей обмотке мотора, катушке пускового реле и цепь защитного реле (она находится в замкнутом состояни) - проходит большой ток короткого замыкания (при этом ротор не вращается).  В результате, якорь пускового реле втягивается в соленоидную катушку и замыкает контакты, включая при этом пусковую обмотку. Ротор начинает  разгоняться. Вследствии разгона, ток в цепи снижается. Якорь реле своей массой опускается и размыкает контакты. Пусковая обмотка отключается. Мотор продолжает вращаться с включенной рабочей и отключенной пусковой обмоткой.   В то же время, при включении холодильника в сеть, через биметаллическую пластину и нагревательный элемент защитного реле проходит ток короткого замыкания. При запуске двигателя и нормальном разгоне ротора пластина не нагревается до такой степени, чтобы ее изгиб разомкнул контакты. Цепь остается замкнутой. Двигатель работает.В случае, если ток повысится, пластина нагреется до степени изгиба, контакты разомкнутся и двигатель отключится от сети.

Подключение пуско-защитного реле к компрессору через проходные контакты 

В бытовых холодильниках применяются пускозащитные реле типа РТП, РТК-Х, РТК, РТК, ПЗР, РП, Р-3, Р-4 и другие.Их много, но принцип их действия одинаков. Они отличаются токовыми характеристиками и способом крепления на раме или на корпусе компрессора.Установка пускозащитного реле, даже для плохо обученного холодильщика, трудностей не представляет. 

 

 

 

 

Характеристики
Основные атрибуты
Производитель   Askoll
Состояние Новое
  • Цена: 112 грн.