Корзина
800 отзывов
+380955415155
+380955415155
+380
95
541-51-55
МТС (Viber)
+380
97
134-24-36
КИЕВСТАР
+380
63
165-19-51
lifecell (WhatsApp)
+380
95
810-43-63
Автозапчасти
+380
97
629-24-38
Автозапчасти
БытЗапчасть Запчасти и расходные материалы для бытовой техники
  • picture 1
  • picture 2
  • picture 3
  • picture 4
  • picture 5
  • picture 6
  • picture 7

Автомобильная коробка передач, сцепление автомобиля,запчасти трансмиссии автомобиля

Сортировка: в виде галереи в виде списка
товаров на странице:

Коробка передач (КП) – это элемент трансмиссии транспортного средства с двигателем внутреннего сгорания. Основное назначение КП ― это изменение частоты и крутящего момента, который передается от двигателя к ведущим колесам, в более широких пределах, чем может обеспечить двигатель. КП обеспечивает возможность движения авто задним ходом, а также позволяет отсоединить двигатель от трансмиссии при стоянке автомобиля и при движении по инерции (накатом).

На сегодняшний день существует четыре основных вида трансмиссий : механическая, автоматическая, роботизированная и вариаторная.
Механическая трансмиссия– это коробка,внутри которой расположены передачи. Передача представляет из себя два зубчатых колеса (шестеренки) разных размеров. Одно колесо вращается двигателем, а другое передает вращение колесам.
Механические КП обладают достаточно высоким коэффициентом полезного действия, проще говоря – эффективностью. Автомобили с подобной трансмиссией отличаются хорошей динамикой и высокой экономичностью. Именно поэтому модели с механическими коробками до сих пор весьма популярны как среди обычных водителей, так и у поклонников спортивной езды.
МКП может быть установлена как на заднеприводное  так и на переднеприводное авто.

Автоматическая коробка передач(АКП) – это механическая коробка передач, оснащенная механизмом, который автоматически переключает передачи и выжимает сцепление. Оснащена гидротрансформатором  и набором зубчатых и планетарных механических передач.
Автоматическая коробка передач состоит из : гидротрансформатора, планетарного ряда, системы управления и контроля. Коробка переднеприводных автомобилей дополнительно содержит внутри корпуса главную передачу и дифференциал.
Системы управления АКП делятсяна два типа: гидравлические и электронные. Гидравлические системы используются на устаревших или бюджетных моделях, современные АКПП управляются электроникой.

Вариатор – единственный из существующих на сегодняшний день видов КПП позволяет бесступенчато изменять передаточное отношение между двигателем и трансмиссией. А это значит, что для каждого режима работы автомобиля (т.е. скорости и сопротивления движению) удается подобрать наиболее эффективное значение передаточного отношения, а не усредненное, как в любой другой коробке передач.
Вариатор состоит из двух пар конусообразных шкивов (ведущий и ведомый), между которыми вращается ремень по изменяемому радиусу. Изменение передаточных чисел идет постоянно, независимо от разгона или замедления автомобиля. Это обеспечивает абсолютную плавность работы КП, полный комфорт и отсутствие каких-либо ударов и толчков.
На автомобилях нашли применение  два вида вариаторов :клиноременный и тороидный.
Клиноременный вариатор состоит из одной, реже двух ременных передач. Передача включает два шкива, соединенные клиновидным ремнем. Шкив образуют два конических диска, которые могут сдвигаться или раздвигаться, обеспечивая тем самым изменение диаметра шкива. Для сближения конусов используется гидравлическое давление, центробежная сила, усилие пружин. Конические диски имеют угол наклона 20°, при котором обеспечивается перемещение ремня по поверхности шкива с наименьшим сопротивлением.
Тороидный вариатор включает два соосных вала со сферической (тороидной) поверхностью, между которыми зажаты ролики. Изменение передаточного числа в тороидном вариаторе производится за счет изменения положения роликов, а передача крутящего момента за счет сил трения между рабочими поверхностями колес и роликов.

Роботизированная коробка передач ― это обычная механическая коробка,в которой функции выключения сцепления и переключения передач автоматизированы. Приводы сцепления и передач бывают либо электрические, либо гидравлические. 

Сцепление автомобиля необходимо для передачи крутящего момента от маховика коленчатого вала двигателя к первичному валу коробки передач. Сцепление позволяет водителю кратковременно прерывать передачу крутящего момента, как бы отделять двигатель от трансмиссии, а затем плавно их соединять.
Сцепление состоит из привода и механизма сцепления.

Привод сцепления необходим для обеспечения выключения сцепления, а именно отжимания диафрагменной пружины. На автомобилях могут применяются приводы сцепления следующих видов: механический, гидравлический и электрогидравлический.

Механизм сцепления -это устройство, в котором происходит передача крутящего момента за счет работы сил трения. Механизм сцепления позволяет кратковременно разъединять двигатель и коробку передач, а затем плавно их соединять. Элементы механизма заключены в картер сцепления, который крепится к картеру двигателя.

Механизм сцепления предохраняет детали двигателя и трансмиссии автомобиля от повреждений и перегрузок при быстром включении передач и резком торможении.

Механизм сцепления состоит из:

картера и кожуха,
ведущего диска (которым является маховик двигателя),
нажимного диска с пружинами,
ведомого диска с износостойкими накладками.