Корзина
800 отзывов
+380955415155
+380955415155
+380
95
541-51-55
МТС (Viber)
+380
97
134-24-36
КИЕВСТАР
+380
63
165-19-51
lifecell (WhatsApp)
+380
95
810-43-63
Автозапчасти
+380
97
629-24-38
Автозапчасти
БытЗапчасть Запчасти и расходные материалы для бытовой техники
  • picture 1
  • picture 2
  • picture 3
  • picture 4
  • picture 5
  • picture 6
  • picture 7

Охлаждение, отопление и кондиционирования автомобиля.

Сортировка: в виде галереи в виде списка
товаров на странице:

Вся система вентиляции, кондиционирования и отопления связаны одной магистралью трубопровода.

Система вентиляции служит для охлаждения воздуха в салоне автомобиля, а также его очистки. Сама по себе система вентиляции весьма проста. Ее задача забрать воздух из подкапотного пространства, пропустить через фильтр очистив его и передать в салон с той температурой, которой забирался. Передается воздух по системе воздуховодов на необходимые вентиляционные сопла, регулируются потоки воздуха с помощью все тех же пресловутых заслонок. Система вентиляции не только обеспечивает свежим воздухом находящихся в салоне водителя и пассажиров, но и в дождливую погоду позволяет поддерживать нужную влажность и температуру не позволяя стеклам запотевать.. Снижение внутри салонной влажности в свою очередь благоприятно сказывается на долговечности электрооборудования.

Система кондиционирования служит для создания микроклимата в салоне автомобиля.Состоит система кондиционирования из: дополнительного радиатора, компрессора, осушителя, ресивера осушителя, вентилятора и терморегулирующего вентиля.

Кондиционер ― это устройство, предназначенное для охлаждения воздуха в салоне автомобиля.

 Кондиционер в автомобиле  действует по принципу обычного холодильника: хладагент, переходя из жидкой формы в газообразную, поглощает тепло подводящегося к испарителю воздуха, который затем направляется в салон. Воздух не только охлаждается, но еще и подсушивается, что позволяет эффективно бороться с запотеванием стекол.

Климат-контроль в отличие от кондиционера, автоматически поддерживает заданную температуру воздуха в салоне.

Климат-контроль — это система, состоящая из кондиционера, отопительной системы, системы фильтрации, специальных датчиков, расположенных в разных местах, а также электронного блока управления климатом. Даже если за бортом низкая температура, помимо отопителя может работать кондиционер — чтобы не запотевали стекла.

Многозонный климат-контроль отличается от обычного климат-контроля только тем, что позволяет задавать различные температурные режимы для водителя и пассажиров. Разделяется по числу зон обслуживания: двухзонный (водитель и передний пассажир), трех- и четырехзонный (у задних пассажиров есть свой пульт управления).

Основные неисправности системы охлаждения и кондиционирования автомобиля

  • нарушение герметичности и утечка охлаждающей жидкости (тосола, антифриза) и хладагента (фреона);
  • ослабление приводного ремня водяного насоса;
  • износ водяного насоса;
  • засорение трубок радиатора охлаждения двигателя, радиатора печки, конденсатора (радиатора кондиционера);
  • нарушение работы термостата.
  • выход из строя (поломка) компрессора кондиционера.
  • может заклинить в открытом состоянии клапан термостата. При такой поломке жидкость всегда будет циркулировать по большому кругу: летом вы даже этого не заметите, но как только на улице похолодает, в машине будет очень холодно.

Система отопления автомобиля служит для обогрева салона в зимнее время.

Автомобили отапливают салон с помощью охлаждающей жидкости двигателя. Для этого установлен радиатор за передней панелью, к нему идут две трубы для циркуляции тосола в самом радиаторе. Тосол или антифриз циркулирует по системе охлаждения и когда необходимо обогреть салон, поворотом рычага открывается  заслонка через которую уже горячая охлаждающая жидкость поступает в радиатор отопителя салона. Хочу отметить, что система работает уже с малым кругом охлаждения. После того, как охлаждающая жидкость нагрела радиатор, а тот в свою очередь начал отдавать тепло остается только включить моторчик который лопастями нагоняет воздух, обдувает радиатор и через воздуховоды передает тепло в салон автомобиля. То есть принцип работы системы отопления охладить радиатор и охлаждающую жидкость, именно поэтому если двигатель в летнее время перегревается, и вентилятор не перестает молотить, чтобы не закипеть — включают печку, которая так же способствует охлаждению двигателя, отводя все тепло в салон.

Отлично, когда есть время дождаться полного прогрева автомобиля, но зачастую его не бывает. Чтобы не мерзнуть в холодном автомобиле многие водители стали отдавать предпочтение сиденью с подогревом.
Система подогрева сидений автомобиля это специальное устройство, встраиваемое в основном в передние сидения. Устройство состоит из электронагревательных панелей, которые встраиваются непосредственно в само сиденье и в спинку.
Накидки с подогревом на сиденья альтернатива полному подогреву сиденья. Это объединенные вместе электронагревательные панели управляемые выносным пультом. Подогрев происходит от бортовой части машины. Нагрев до нужной температуры составляет несколько минут, после этого температура поддерживается в пределах 25-35 градусов.

Предпусковой подогреватель двигателя – это специальное устройство, которое дает возможность подогреть двигатель транспортного средства, при этом, не запуская его. Предпусковой подогреватель предназначен для облегчения запуска мотора в холодное время года.
Устройство
― нагревательный элемент мощность которого от 500 до 3000 Вт. Элемент расположен в отверстиях рубашки охлаждения, в герметичном теплообменнике .
― блок управоения и тамер,
― блок подзарядки для аккумуляторной батареи,
― тепловентилятор
Принцип работы
Работа электро предпусковых нагревателей основана на нагреве охлаждающей жидкости при помощи электронагревательного элемента. Нагретая жидкость поднимается верх рубашки охлаждения, а более холодная опускается вниз, за счет этого и происходит циркуляция. Как только охлаждающая жидкость нагревается до определенной температуры, тут же срабатывает термореле и нагрев приостанавливается, чтобы охлаждающая жидкость не могла перегреться. Это позволяет оставлять систему включенной даже на ночь.