Корзина
954 отзыва
Надежный продавец Prom.ua
+380955415155
+380955415155
+380955415155
МТС (Viber)
+380971342436
КИЕВСТАР
+380631651951
lifecell (WhatsApp)
+380958104363
Автозапчасти
+380976292438
Автозапчасти
БытЗапчасть Запчасти и расходные материалы для бытовой техники
  • picture 1
  • picture 2
  • picture 3
  • picture 4
  • picture 5
  • picture 6
  • picture 7

Автомобильные масла и жидкости, автохимия для легковых и грузовых автомобилей всех типов

Сортировка: в виде галереи в виде списка
товаров на странице:
1 2 ... 7

Для подачи запроса:

  • Укажите VIN (номер кузова, шасси), марку и модель вашего автомобиля, год выпуска и рабочий объем двигателя ― это облегчит подбор нужной вам детали.
  • После, введите наименование нужной вам запчасти или аксессуара, по возможности, номер производителя, а также дополнительную информацию, которую вы считаете нужной.

Обработав ваш запрос в кратчайшие сроки, мы пришлем Вам ответ с ценой интересующего вас товара, или свяжемся с вами по телефону.

В автомобильных системах , применяется  несколько типов жидкостей: смазывающих, охлаждающих, передающих  усилие.

Для того, чтобы автомобили работали бесперебойно и без поломок, требуется множество видов регулярного обслуживания различных систем автомашины.Самое простое это регулярно проверять различные жидкости. Делая регулярные проверки и плановую замену различных жидкостей, Вы будете содержать свой автомобиль в хорошем состоянии и избежите дорогостоящих поломок. 

  Виды жидкостей которые необходимо проверять в автомобиле.

1)Проверьте моторное масло

2)Проверьте трансмиссионную жидкость

3)Проверьте тормозную жидкость

4)Проверьте жидкость для механизма усиленного рулевого управления

5)Проверьте охлаждающую жидкость

6)Проверьте жидкость для омывания стекол

Для каждой из жидкостей установлен определенный срок службы, по окончании которого рабочую жидкость необходимо заменить, чтобы и дальше обеспечить исправность работы всех узлов и агрегатов автомобиля.

*Замена масла  для двигателей.  На него возлагается важная роль – смазка всех внутренних деталей двигателей, в результате чего предотвращается их преждевременный износ. Однако и само масло нуждается в периодической замене, так как спустя определенный срок оно теряет свои свойства. Понять, что масло нуждается в замене можно по его цвету. У отработанного моторного масла цвет будет темно-коричневый. Загрязнение масла в двигателе происходит непрерывно, что вызывает повышенный износ и преждевременный выход из строя трущихся деталей. От чистоты моторного масла зависят ресурс и надежность ДВС, его мощность и экологические показатели. Менять моторное масло специалисты советуют через каждые 7-8 тысяч километров пробега, либо с интервалом в один год, в зависимости от того, что наступает раньше.

Технологический процесс смены масла достаточно прост и не вызывает сомнений в его необходимости:

  • Приобретается масло, фильтр, промывку
  • Промывка заливается в старое масло и двигатель работает положенное время
  • Сливается "старое" масло
  • Меняется фильтр и заливается "новое" масло                                                                          

Моторное масло призвано снижать трение между трущимися поверхностями и защищать двигатель от износа, оно также исполняет функцию отвода тепла, омывая места непосредственного трения. В масле остаются продукты сгорания топлива, а также продукты износа. При замене масла эти продукты удаляются.

Моторное масло должно обеспечивать качественную смазку, иметь хорошую теплопроводность, выдерживать высокие и низкие температуры, и перепады температур. Кроме того, качественное моторное масло должно выдерживать давление до 100 МПа.

Моторные масла производят из нефти или синтезируются из химических веществ, получая минеральные, синтетические и полусинтетические составы. Для защиты двигателя от коррозии, а также придания определенных характеристик вязкости, защиты от окисления, стабилизации и пр., в масле используют различные присадки и добавки.

Циркуляция масла обеспечивается масляным насосом, а очистка масла осуществляется масляным фильтром.

*Замена масла в КПП  проводится значительно реже, чем замена масла в двигателе автомобиля, и пренебрегать ею категорически не рекомендуется, ведь коробка передач – один из ключевых агрегатов автомобиля. Существуют также несколько видов масла для коробки, отличающихся вязкостью, фирмой производителя, наконец, ценой. В сервисной книге вашего автомобиля вы найдете информацию о том, какое масло необходимо именно для коробки вашего автомобиля. Говоря о периодичности замены масла в коробке, специалисты придумали следующий алгоритм: каждые 30 тысяч километров пробега, или 2 года необходимо выполнять проверку масла на предмет загрязненности. А вот замена выполняется каждые 60 тысяч километров, либо каждые 4 года.

*Замена тормозной  жидкости.  Главной функцией которой является передача кинетической энергии от главного тормозного цилиндра  по тормозным магистралям    напрямую к колесным тормозным цилиндрам. Поэтому, от правильности выбора и от характеристик тормозной жидкости во многом будет зависеть эффективность торможения, а от этого и длинна тормозного пути вашего автомобиля.Периодичность замены тормозной жидкости  рекомендуется проводить не реже чем 1 раз в 2 года. Со временем в тормозной системе автомобиля образуется конденсат, в результате чего тормозная жидкость смешивается с водой и понемногу теряет свои свойства , поэтому  необходимо полностью менять тормозную жидкость, так как долив до необходимого уровня не восстанавливает рабочих свойств тормозной жидкости.

На сегодняшний день существует 3 типа тормозной жидкости: DOT 3, DOT 4, DOT 5.

 DOT 3 предназначен  для автомобилей с комбинированной тормозной системой, т.е. задние тормоза барабанные, передние – дисковые. Более того, она предназначена для малолитражных машин, тихоходных, которые не способны развивать больших скоростей. На сегодняшний день эта тормозная жидкость уже считается устаревшей.

DOT 4 предназначена для большинства современных автомобилей, которые обладают дисковой системой тормозов на всех колесах. Жидкость эксплуатируется на многих быстроходных автомобилях, что делает ее наиболее востребованной на рынке продаж.

 DOT 5 является наиболее редкой, так как предназначена она для автомобилей, которые подвержены частому разгону и длительному торможению. В таких режимах предъявляются особые требования к тормозным жидкостям, которым и соответствует класс DOT 5.

*Замена охлаждающей жидкости (тосол, или антифриз) обеспечивает работу двигателя в приемлемых температурных режимах, не дает ему перегреваться. Кроме того, с помощью охлаждающей жидкости, которая нагревается от работы двигателя и попадает в радиатор салонного отопителя, осуществляется и обогрев салона автомобиля в зимнее время. Именно поэтому за ней необходим глаз да глаз. Кроме проверки уровня жидкости в бачке, необходимо обратить внимание и на ее цвет. Если охлаждающая жидкость теряет свой первоначальный цвет, на внутренних стенках видны коричневые разводы, а в самой жидкости имеются примеси – необходимо провести ее замену.                                                          

 Антифризы — вид охлаждающей  жидкости для системы охлаждения автомобиля, не замерзающие при низкой температуре.  Антифризом называется специальное соединение, при добавлении в воду которого, снижается температура жидкости. Антифриз ― это раствор неоргонических солей, таких как: натрий, калий, кальций; это также спиртовые жидкости, анилин, гликоли, глицерин.

При эксплуатации охлаждающая жидкость стареет — концентрация ингибиторов в ней постепенно снижается, теплопередача уменьшается, склонность к пенообразованию увеличивается, а незащищенные металлы интенсивно коррозируют.  Антифриз рекомендуется менять раз в два года, но иногда охлаждающая жидкость требует более раней замены.

Тосол – это вид антифриза, жидкость, которая используется для охлаждения двигателя автомобиля.
Применяется из-за того, что обладает высокой устойчивостью перед низкими температурами, что очень сильно выручает в зимний период вождения.
Пригодность тосола зависит от его плотности. Менять тосол рекомендуется каждые 2-3 года, либо через 60-80 тысяч километров пробега, опять-таки, в зависимости от того, что достигается быстрее.

*Замена жидкости  гидроусилителя руля. Замена должна осуществляться каждые 2 года. Если вовремя этого не сделать, велика вероятность выхода из строя насоса гидроусилителя, замена которого стоит совсем не дешево.                                                                                                                                                     Обратите своё  внимание на:  1)грязная жидкость гидроусилителя приводит к быстрому износу различных элементов данной системы: насос ГУРа, резиновые втулки и уплотнители. 2) необходимо тщательно следить за уровень жидкости гидроусилителя. Если она опускается ниже критической отметки, детали агрегата начинают работать на износ, что приводит к преждевременному ремонту. 3)заливайте только ту жидкость, которая предназначена конкретно для вашей модели автомобиля, а не любую другую.

Как замена моторного масла, так и трансмиссионого – требует квалифицированной консультации и совета специалиста. Вы же не хотите перерасходовать топливо, усложнять работу двигателя или коробки передач? Тогда следует выбрать масло на странице БытЗапчасть и осуществить обслуживание, дабы предотвратить неисправности.

Автомасла, которые предлагает наш интернет-магазин, соответствуют всем существующим нормативам как отечественных авто, так и иномарок. У нас Вы сможете найти масло, которое будет не только отвечать требованиям всех ведущих мировых производителей автомобилей, а будет способствовать экономии топлива, бесперебойной работе двигателя и всех остальных комплектующих. А самое главное – Вы найдете то, что понравится Вам, и Вашему автомобилю.