Корзина
800 отзывов
+380955415155
+380955415155
+380
95
541-51-55
МТС (Viber)
+380
97
134-24-36
КИЕВСТАР
+380
63
165-19-51
lifecell (WhatsApp)
+380
95
810-43-63
Автозапчасти
+380
97
629-24-38
Автозапчасти
БытЗапчасть Запчасти и расходные материалы для бытовой техники
  • picture 1
  • picture 2
  • picture 3
  • picture 4
  • picture 5
  • picture 6
  • picture 7

Рулевая рейка, также именуется редуктор усилителя руля, представляет собой силовой узел рулевого механизма, предназначенный для передачи усилия с рулевой колонки на управляемые колеса.

Виды рулевых реек: механические;гидравлические;электрические. Наиболее современными являются электрические рейки, тогда как чаще всего встречаются на данный момент классические гидравлические и механические системы.

Конструктивные особенности

Прилагаемое водителем усилие передается на рулевую колонку, которая через кардан соединена с рулевой рейкой. Далее через тяги и наконечники это усилие передается на поворотные рычаги, через цапфы соединенные с колесами.

Фактически рейка – это зубчатая передача. Шестерня жестко крепится к рулевому валу, а на самой рейке размещаются зубцы, к которым она и цепляется. Поворачивая руль, водитель через шестерню сдвигает рейку влево или вправо. А уже рейка, надавливая на шарниры и тяги, поворачивает колеса.

Рулевая рейка и крепление

Сортировка: в виде галереи в виде списка
товаров на странице: