Корзина
923 отзыва
Надежный продавец Prom.ua
+380955415155
+380955415155
+380955415155
МТС (Viber)
+380971342436
КИЕВСТАР
+380631651951
lifecell (WhatsApp)
+380958104363
Автозапчасти
+380976292438
Автозапчасти
БытЗапчасть Запчасти и расходные материалы для бытовой техники
  • picture 1
  • picture 2
  • picture 3
  • picture 4
  • picture 5
  • picture 6
  • picture 7

Тормозная жидкость - это важный компонент тормозной системы. Её главное назначение - передавать усилие от главного тормозного цилиндра к колесным.

Тормозные жидкости

Сортировка: в виде галереи в виде списка
товаров на странице:

Тормозная система, отвечающая за своевременную остановку автомобиля не может работать без тормозной жидкости. Именно она выполняет главную функцию тормозной системы – передает через гидравлический привод усилие от нажатия педали тормоза к тормозным механизмам колес – колодкам и дискам, вследствие чего происходит остановка автомобиля.Основой химического состава большинства тормозных жидкостей является полигликоль (до 98%), реже производители используют силикон (до 93%).
Сегодня в большинстве стран мира действуют единые стандарты тормозных жидкостей, известные как DOT (по названию ведомства, их разработавшего — Department of Transportation).
Тормозные жидкости классифицируются по температуре кипения и вязкости по стандартам DOT.
                    Классы тормозных жидкостей по традиционному применению:

    DOT3 – для стандартных классических автомобилей с передними дисковыми тормозами и задними барабанными.
    DOT4 – для современных автомобилей с дисковыми тормозами на обеих осях.
    DOT5,1 – на спорткарах, где  температурные нагрузки на тормоза очень высоки.

 

Кроме этого, ТЖ должна отвечать следующим параметрам:

    Воздействие на резиновые детали тормозной системы должно быть минимальным. В процессе контакта резиновых манжет и ТЖ, не должно происходить чрезмерное разбухание или усадка РТИ (допуск не более 10%).
    Антикоррозийные свойства ТЖ. Ведь в тормозной системе присутствуют детали из различных металлических материалов. В ТЖ должна быть найдена «золотая» середина, для того, чтобы предотвратить коррозию любого из них. Как правило, качественной считается тормозная жидкость, в состав которой входят ингибиторы коррозии, для одновременной защиты: стали, меди, латуни, чугуна, алюминия.
    Смазывающие свойства ТЖ напрямую влияют на износ рабочих поверхностей поршней и тормозных цилиндров.
    Стабильность ТЖ при низких и высоких температурах. Важное качество при эксплуатации в климатических зонах с разными температурными режимами. ТЖ при — 40 и при +100 должна сохранять свои исходные эксплуатационные свойства.

Тормозные жидкости бывают на минеральной, гликолевой и силиконовой основе (составляет около 93-98%), с различными добавками, присадками, красителями.

Минеральные тормозные жидкости. Это различные смеси спирта и касторового масла. Имеют хорошие параметры: негигроскопичны, не агрессивны. Но, не соответствуют м/н стандартам по показателю низкой температуры кипения (нельзя применять на дисковые тормоза) и высокая вязкость при – 20°С.
Гликолевые тормозные жидкости. В основе – полигликоли и их эфиры. Это ТЖ с высокой рабочей температурой кипения, хорошей вязкостью. Недостатком гликолевых тормозных жидкостей является гигроскопичность – они склонны к поглощению влаги из атмосферы.

Силиконовые тормозные жидкости. Основой в них являются кремниево-органические полимеры. Положительные качества: широкий диапазон температур – 100 + 350°С, инертность к различным материалам, низкая гигроскопичность. Но, имеют недостаточно высокие смазывающие свойства.